На двух строящихся станциях Троицкой линии метро заканчивается обкатка эскалаторов — Строительная газета

В Москве выросла доля сделок с новостройками в трейд-ин

Новости инфопартнеров

В Москве обсудили стратегии выживания рынка загородной недвижимости

Жилье

Российский девелопер заложил капсулу времени в честь нового клубного дома

Бизнес

Назван ряд мер защиты региональных застройщиков от московской экспансии

Жилье

В ближайшем Подмосковье началась реализация кластерного проекта площадью 150 гектаров

Архитектура

В России появится совет по созданию единого архитектурного кода

Жилье

«Зеленые» ценности стали одним из драйверов подмосковного рынка новостроек

Жилье

В Краснодаре на площади более 100 гектаров появится новый ЖК

Все новости

  1. При каких ставках вы готовы рассмотреть покупку жилья в ипотеку? Не выше 6%     (67%) Максимум 10%     (27%) Не больше 15%     (4%) Ни при каких условиях не буду покупать жилье в ипотеку     (2%) Не выше 18%   (0%) Готов(а) рассмотреть даже при текущих ставках   (0%)

К опросу

На двух строящихся станциях Троицкой линии метро заканчивается обкатка эскалаторов — Строительная газета

Реклама Главная Новости Инфраструктура На двух строящихся станциях Троицкой линии метро заканчивается обкатка эскалаторов На двух строящихся станциях Троицкой линии метро заканчивается обкатка эскалаторов пресс-служба компании «Мосинжпроект»

Реклама: АО «Мосинжпроект», ИНН 7701885820
erid: 2SDnjcKEQfg

На станциях «Академическая» и «Крымская» Троицкой линии Московского метрополитена приступили к обкатке и грузовым испытаниям эскалаторного оборудования. Об этом сообщил генеральный директор компании «Мосинжпроект» Максим Гаман, уточнив, что срок службы эскалаторов, изготовленных на заводе в Санкт-Петербурге, составляет 50 лет.

«На станции “Академическая” установлены две группы эскалаторов с высотой подъема более 11 метров. Три группы эскалаторов с высотой подъема свыше 20 метров предусмотрены проектом на “Крымской”. Оборудование смонтировано, специалисты проводят испытания, чтобы подтвердить готовность эскалаторов к работе на действующих станциях метро», – рассказал Максим Гаман.

Обкатка техники проводится по регламенту – эскалаторы непрерывно работают от главного привода в течение 48 часов по 24 часа в каждом направлении. Следующий этап – грузовые испытания: на лестничное полотно применяется многотонная нагрузка. Это необходимо для подтверждения электромеханических характеристик.

В пресс-службе напомнили, что Троицкая линия метро пройдет от станции Московского центрального кольца ЗИЛ до Троицка. Она станет одним из самых протяженных радиусов Московского метрополитена и самым большим за МКАД.

Справочно:

«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 80 станций метро, свыше 170 километров линий и 14 электродепо.

Источник

Комментарии к этой публикации закрыты.