В Москве выросла доля сделок с новостройками в трейд-ин
Новости инфопартнеров
В Москве обсудили стратегии выживания рынка загородной недвижимости
Жилье
Российский девелопер заложил капсулу времени в честь нового клубного дома
Бизнес
Назван ряд мер защиты региональных застройщиков от московской экспансии
Жилье
В ближайшем Подмосковье началась реализация кластерного проекта площадью 150 гектаров
Архитектура
В России появится совет по созданию единого архитектурного кода
Жилье
«Зеленые» ценности стали одним из драйверов подмосковного рынка новостроек
Жилье
В Краснодаре на площади более 100 гектаров появится новый ЖК
Все новости
- При каких ставках вы готовы рассмотреть покупку жилья в ипотеку? Не выше 6% (67%) Максимум 10% (27%) Не больше 15% (4%) Ни при каких условиях не буду покупать жилье в ипотеку (2%) Не выше 18% (0%) Готов(а) рассмотреть даже при текущих ставках (0%)
К опросу
Реклама Главная Новости Инфраструктура На двух строящихся станциях Троицкой линии метро заканчивается обкатка эскалаторов На двух строящихся станциях Троицкой линии метро заканчивается обкатка эскалаторов пресс-служба компании «Мосинжпроект»
Реклама: АО «Мосинжпроект», ИНН 7701885820
erid: 2SDnjcKEQfg
На станциях «Академическая» и «Крымская» Троицкой линии Московского метрополитена приступили к обкатке и грузовым испытаниям эскалаторного оборудования. Об этом сообщил генеральный директор компании «Мосинжпроект» Максим Гаман, уточнив, что срок службы эскалаторов, изготовленных на заводе в Санкт-Петербурге, составляет 50 лет.
«На станции “Академическая” установлены две группы эскалаторов с высотой подъема более 11 метров. Три группы эскалаторов с высотой подъема свыше 20 метров предусмотрены проектом на “Крымской”. Оборудование смонтировано, специалисты проводят испытания, чтобы подтвердить готовность эскалаторов к работе на действующих станциях метро», – рассказал Максим Гаман.
Обкатка техники проводится по регламенту – эскалаторы непрерывно работают от главного привода в течение 48 часов по 24 часа в каждом направлении. Следующий этап – грузовые испытания: на лестничное полотно применяется многотонная нагрузка. Это необходимо для подтверждения электромеханических характеристик.
В пресс-службе напомнили, что Троицкая линия метро пройдет от станции Московского центрального кольца ЗИЛ до Троицка. Она станет одним из самых протяженных радиусов Московского метрополитена и самым большим за МКАД.
Справочно:
«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 80 станций метро, свыше 170 километров линий и 14 электродепо.