В московской гимназии появится кружок по малоэтажному строительству
Материалы / Техника
Отечественные технологии для оптимизации дорожного строительства тиражируют в регионах страны
Инфраструктура
Девелопер построит участок набережной Москвы-реки на северо-западе столицы
Материалы / Техника
Эксперты обсудили вопросы строительства дорог с применение цементобетона
Строительство
Эксперты обменялись опытом модульного строительства на площадке старейшего предприятия стройотрасли Кубани
Коммерческая недвижимость
Спрос на гибкие офисы в Москве вырос на 18,3%
Жилье
В Замоскворечье построят клубный дом за 20 миллиардов
Коммерческая недвижимость
Раскрыта привлекательность районных ТЦ для девелоперов и инвесторов
Все новости
- При каких ставках вы готовы рассмотреть покупку жилья в ипотеку? Не выше 6% (67%) Максимум 10% (27%) Не больше 15% (4%) Ни при каких условиях не буду покупать жилье в ипотеку (2%) Не выше 18% (0%) Готов(а) рассмотреть даже при текущих ставках (0%)
К опросу
Реклама Главная Новости Материалы / Техника Эксперты обсудили вопросы строительства дорог с применение цементобетона Эксперты обсудили вопросы строительства дорог с применение цементобетона НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» Представители НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» приняли участие в V Международной научно-практической конференции «Строительство дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». В работе конференции также приняли участие представители исполнительной дирекции, консультативных органов и компаний-членов отраслевого объединения, представители научного сообщества и бизнеса из России, Белоруссии, Республики Узбекистан и Казахстана.
Конференция организована Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ), Ассоциацией бетонных дорог, СРО «Союздорстрой» при поддержке Федерального дорожного агентства (Росавтодор).
С приветственным словом к участникам конференции обратился первый проректор — проректор по образовательной деятельности МАДИ Игорь Артемьев. «В рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» приоритетным направлением является модернизация дорожной сети с использованием передовых технологий и инновационных материалов. Особое внимание уделяется опорной дорожной сети, формирующей транспортную связь регионов и стимулирующей их экономическое развитие. Интенсивное развитие скоростных дорог и автомобильных магистралей является стратегически важным направлением, способствующим повышению транспортной эффективности, безопасности движения и снижению эксплуатационных затрат. Применение современных технологий, таких как цементобетонные основания в конструкциях, обеспечивает увеличение срока службы дорожных покрытий и оптимизацию затрат на их содержание. Инновационные технологии, включая методы укрепления грунтов и холодную регенерацию дорожных покрытий, играют ключевую роль в обеспечении надежности и долговечности автомобильных дорог», — подчеркнул Игорь Артемьев.
Президент Ассоциации бетонных дорог, заведующий кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог» МАДИ, д.т.н., профессор Виктор Ушаков в приветственном слове отметил важность использования инновационных подходов в строительстве: «С каждым годом увеличивается протяженность дорожной сети, но при этом межремонтные сроки остаются низкими, а эксплуатационные затраты растут. Решить эту сложную задачу можно только с помощью инновационных подходов в проектировании и строительстве. Особенно важно использовать современные минеральные и комплексные вяжущие, а также цементобетон в конструктивных слоях дорожных одежд. Внедрение инноваций и новых стандартов — это шаг к долговечным и безопасным дорогам, которые будут служить России долгие годы».
На конференции обсудили вопросы нормативной базы проектирования жестких дорожных одежд; применение минеральных вяжущих в основании дорожных одежд; инновационные технологии в строительстве цементобетонных покрытий; опыт эксплуатации цементобетонных дорог в различных дорожно-климатических зонах.
Член Комитета по дорожному строительству НО «СОЮЗЦЕМЕНТ», руководитель проектов транспортной инфраструктуры АО «ЦЕМРОС» Леонид Соловьев представил доклад «Современный контроль качества строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог». Эксперт рассказал о комплексном подходе к контролю на всех этапах строительства. Особое внимание он уделил применению беспилотных летательных аппаратов, георадаров, датчиков температуры и современных статистических методов, позволяющих предупредить производственные дефекты и повысить надежность конструкций. По его словам, преимущества цементобетонных покрытий в высокой прочности, долговечности, устойчивости к деформациям, перепадам температур и воздействию агрессивных сред. «Цементобетонные дороги – инвестиция в надежность. При соблюдении технологии они способны прослужить 30–50 лет без капитального ремонта. Наша задача – сделать эти технологии доступными и воспроизводимыми в регионах», – заявил Леонид Соловьёв.
В завершении конференции Виктор Ушаков обратил внимание на то, что в России технологии строительства дорог с цементобетонными покрытиями и основаниями применяются не в полной мере. Эксперт озвучил предложения и рекомендации Минтрансу России, Минпромторгу России, Росавтодору, ГК «Автодор», Ассоциации бетонных дорог, ФАУ «РОСДОРНИИ», МАДИ и другим научно-образовательным организациям, направленные на увеличение использования конструкций жестких дорожных одежд. Проект резолюции будет представлен для рассмотрения в эти ведомства, компании, организации, вузы.