21 октября 2025 состоиться конференция «Товары для дома и сада», которая пройдет в рамках форума New Retail Forum 2025. На одной площадке соберутся ведущие продавцы мебели и товаров для дома, владельцы и главы крупнейших ритейлеров, E-Com директора, эксперты производства, IT, маркетинга, логистики.
Российский мебельный рынок демонстрирует умеренный рост: по прогнозам ассоциации мебельной и деревообрабатывающей промышленности выручка отрасли может вырасти в деньгах на 12–15 % в 2025 году, по данным. Ритейлеры активно развивают бюджетные линейки, расширяют каналы продаж через онлайн и омниканальные стратегии, включая капсульные решения (готовые интерьерные наборы). Производители налаживают сотрудничество с застройщиками через продажу меблированных квартир и сертификатов в мебельные магазины. По прогнозу «Самолет Плюс», в 2025 году доля таких продаж вырастет с 7% до 12–15%.
Основными темами конференции станут:
Глобальные и российские тренды мебельного рынка: меняющиеся потребности покупателей, динамика производства и продаж, прогнозирование спроса на фоне растущих цен на недвижимость Растущие бизнес-модели и ритейл-форматы: развитие продаж омниканальными ритейлерами и производителями (D2C), специфика продаж на маркетплейсах, развитие B2B E-Com, участие в государственных закупках, дополнительные услуги как основной драйвер повышения доходности Взаимоотношения с маркетплейсами: продажи на универсальных площадках, бум нишевых маркетплейсов Сокращение издержек и повышение эффективности: локализация производства и снижение зависимости от импорта, оптимизация логистики, IT-инфраструктуры Маркетинг: от стратегий к маркетинг-миксу на 2026: оптимизация рекламных каналов, использование инструментов с быстрой отдачей VS долгосрочных инвестиций в бренды
Виталий Лежнев, руководитель E-Com и Digital направления сети магазинов «Домовой»
Спрос на услуги растет, особенно в DIY, Household и мебели. Причины тут разные, с одной стороны покупатели все меньше хотят «сделать все своими руками», готовы платить за «сделайте для меня», с другой стороны ритейлеры понимают, что не могут повышать средний чек здесь и сейчас, делают ставку на развитие услуг, которые ранее оказывали внешние партнеры, самозанятые специалисты. Наращивание сервисной составляющей, особенно услуг, очень важно.
Помимо услуг, для повышения маржи у всех ритейлеров есть возможность оптимизировать товарную матрицу. Мы убираем все убыточные или “ненужные” категории. Сосредоточимся на тех товарах, где больше компетенции, возможностей удержать клиента, стимулировать спрос у текущей аудитории но без ущерба для привлечения новых покупателей.
Майя Нарбутт, руководитель направления дополнительных сервисов Сантехника-онлайн
Сегодня ключевой тренд на b2b-рынке — это стирание границы между корпоративным и частным клиентом. Современные b2b-покупатели, как и потребители в b2c, ожидают получить не просто продукт, а комплексное ценностное предложение, включающее экспертизу, сервис и персонализацию. Наша ключевая задача — выявить эти глубинные потребности и трансформировать их в новые сервисы, которые укрепят лояльность и создадут дополнительную ценность.
Ключевые спикеры :
Надежда Алямкина, руководитель Департамента маркетплейса Hoff Виталий Лежнев, руководитель E-Com и Digital сети магазинов Домовой Артем Яськов, Операционный директор Cozy Home Майя Нарбутт, Руководитель направления дополнительных сервисов Сантехника-онлайн Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции Холодильник.ру
Присоединяйтесь к диалогу с профессионалами на New Retail Forum 2025. Участвуйте в деловой программе вместе с владельцами и руководителями ведущих ритейлеров, практиками и экспертами, новыми компаниями — будущими лидерами рынка.
Напишите Ваш комментарий к статье