Эксперт назвал самые популярные заблуждения об умном доме

Рынок технологий умного дома быстро развивается. При этом, несмотря на востребованность у дизайнеров интерьера, такие инновации пока не получили массового распространения. Их популяризации мешают стереотипы потребителей. Самые популярные мифы об умном доме развел технический директор Smart Base Игорь Шикалов, выступая на сессии «Инновационные решения для дизайна интерьеров» VI Московской недели интерьера и дизайна.

«Существует много мифов об автоматизации как жилых комплексов, так и частных домов, квартир. Один из них звучит следующим образом: достаточно купить умные устройства, расставить их по дому, и все заработает. Это не так. Необходимо интегрировать все девайсы в единую экосистему здания, жилого комплекса, квартиры или дома, и желательно подумать об этом заранее», — считает Игорь Шикалов.

Эксперт назвал самые популярные заблуждения об умном доме

Еще одно популярное заблуждение заключается в том, что можно автоматизировать дом уже на финальном этапе — после отделки.

«Очень часто владельцы недвижимости, в том числе дизайнеры, обращаются за автоматизацией, когда проложена электропроводка и идет финишная отделка. Уже поздно! Профессионал должен думать о том, как интегрировать умные технологии в интерьер, с того момента, как начинает разрабатывать дизайн-проект. Только так можно использовать возможности умного дома по максимуму», — считает эксперт.

Широко распространено мнение, что автоматизация работает только через интернет. По словам Игоря Шикалова, многие системы умного дома автономны и не связаны с облаком.

Эксперт подчеркнул: один из самых древних мифов, связанных с автоматизацией дома, — это уверенность пользователей в том, что устройство с Wi-Fi — оптимальное решение.

«Диапазон частот Wi-Fi переполнен. В многоквартирных домах много точек доступа и огромное количество устройств, поэтому владельцы умных гаджетов на Wi-Fi часто испытывают проблемы с подключенными девайсами», — пояснил Игорь Шикалов.

В заключение эксперт отметил, что технологии умного дома развиваются, становятся все более сложными, поэтому пользователям все чаще будет необходима помощь специалистов и инженеров.

Московская неделя интерьера и дизайна проходила в ЦВЗ «Манеж» с 22 по 25 мая. Мероприятие объединило более 1100 производителей мебели, декора, строительных и отделочных материалов из 15 стран. Гостям предлагают посетить мастер-классы, лекции известных дизайнеров, архитекторов и лидеров индустрии, экскурсии по выставке от сотрудников, кураторов и историков Московского музея дизайна, получить консультации специалистов по обустройству интерьера. В этом году впервые запущена специальная программа лояльности: посетители смогут приобрести товары брендов-участников со скидкой не только во время выставки, но и после нее.

Фото организаторов

Источник

Комментарии к этой публикации закрыты.