В Москве состоялось вручение VIII ежегодной премии Best for Life Design

В Москве состоялось вручение VIII ежегодной премии Best for Life Design

Дизайн формирует визуальную среду и влияет на восприятие пространства, объединяя аналитический подход и творческие практики. Эта идея лежит в основе премии Best for Life Design, которая ежегодно отмечает проекты, демонстрирующие современные подходы к работе с пространством, продуктами и пользовательским опытом.

22 ноября состоялась VIII церемония награждения, объединившая специалистов, бренды и творческие коллективы, работающие на стыке технологий, инноваций и заботы о человеческом опыте.

Премия охватывает широкий спектр направлений: от промышленных продуктов и бытовых решений до пользовательских интерфейсов и городских объектов. Среди лауреатов премии: SEZAR GROUP, IMPERIAL GARDEN by Riviera, ВЕРШИНА Девелопмент, бренд buyson, Meine Liebe, завод ВРК, СБЕР,  EVERSENSE, ГК «Гранель», STONE, Вилла Плёс, Vnukovo Country Club, Бытпласт, Natura Siberica, Дирекция железнодорожных вокзалов.

В Москве состоялось вручение VIII ежегодной премии Best for Life Design

Церемония стала местом, где компании и авторы смогли поделиться уникальными идеями, подтвердить свой профессиональный статус и получить признание экспертного сообщества.

«Для девелопера дизайн – это один из инструментов, с помощью которого решаются стратегические цели, тактические задачи и, как бы патетично не звучало, реализуется та самая big idea и миссия. Мы создаем объекты, в которых архитектура и благоустройство играют заметную роль в формировании качества территории. 1,5 млн. кв. м., которые нам предстоит построить, станут заметным импульсом развития среды в масштабах города. В том числе, за счет выразительной эмоциональной архитектуры и фокуса на создание культовых визионерских зданий и пространств», – поделился заместитель коммерческого директора SEZAR GROUP Георгий Новиков.

Компании-участники демонстрируют, как дизайн трансформируется, реагируя на вызовы времени – экологичность, комфорт, адаптивность, эмоциональное взаимодействие с человеком. «Продуманный дизайн становится ключевым инструментом формирования комфортной и функциональной среды: он определяет, как человек взаимодействует с домом, офисом, городом. Эффективные решения делают среду интуитивно понятной, поддерживают качество жизни и создают устойчивую ценность для бизнеса и общества», – отметила маркетолог СК «ВЕРШИНА» Арина Захарова.

По словам бренд-менеджера ООО «НТС Градиент»  Марии Корбезовой: «Дизайн – это язык, на котором пространство и продукты «говорят» с человеком. Если язык четкий и понятный, мы чувствуем гармонию: вещи лежат под рукой, интерфейсы не заставляют гадать, а свет и формы поддерживают настроение. Такой дизайн не украшает реальность – он улучшает ее, делая каждый день чуть легче и осмысленнее».

В отмеченных проектах особое внимание уделяется и комфорту общественных пространств. Заместитель начальника Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД»Виктор Буряк подчеркнул: «Продуманный дизайн напрямую влияет на качество городской среды: удобная навигация, инклюзивные решения и сочетание современных материалов с локальной архитектурой делают пространство вокзалов комфортным, безопасным и по-настоящему ориентированным на человека».

Потребительские предпочтения не стоят на месте – как отметил руководитель отдела маркетинга ЭГГЕР Евгений Каюк: «Современные потребители все реже связывают статус с демонстративной роскошью. На первый план выходит запрос на тактильные ощущения и функциональность от использования вещей. Этот тренд хорошо иллюстрирует опыт компании ЭГГЕР: спрос смещается в сторону материалов, которые способны обеспечивать и визуальный эффект и долговременный комфорт».

Best for Life Design Award фиксирует тенденции, которые постепенно формируют требования к современному дизайну: внимание к функциональности, адаптивности, удобству и качеству взаимодействия человека со средой.

Источник

Добавить комментарий