
Республика Беларусь и Венгрия впервые примут участие в VII Московской неделе интерьера и дизайна с национальными стендами. Всего на выставке будут представлены 46 зарубежных компаний из 15 стран, включая Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Китай, Перу и Марокко.
«В VII Московской неделе интерьера и дизайна примут участие более 1,2 тысячи российских и зарубежных компаний. Впервые в рамках этого мероприятия на национальных стендах представят свою продукцию такие страны, как Венгрия и Республика Беларусь, что подчеркивает значимость международного сотрудничества в сфере дизайна и интерьера», — отметила Кристина Кострома, руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Республика Беларусь представит продукцию 5 производителей на национальном стенде «Дом, в котором хочется жить». Цель экспозиции — показать пространство, которое сможет передать историю и атмосферу страны, вобравшую в себя тепло натуральных материалов ручной работы. Стенд объединит продукцию брендов Sofa Club, СOMME., Zbozhzha, One The Verge Studio и Domani. Компании представят интерьерную мебель (диваны, кровати, кресла, стулья), текстиль, изделия для декора дома изо льна и дерева, мягкое освещение и коллекционные предметы.

Участие Венгрии в VII Московской неделе интерьера и дизайна пройдет при поддержке правительств двух государств. Стенд Budapest Boutique познакомит посетителей с продукцией трёх дизайнеров из Будапешта — Адама Киша, Берты Уйвари и Золтана Люблой — через лаконичную, но выразительную подборку работ: консольный шкаф из вспененного алюминия, серию декоративных тарелок и тканый ковёр. «Несмотря на то, что эти предметы созданы из разных материалов и служат разным целям, их объединяет общее пространство — наш дом, — делятся кураторы выставки. — Каждый из них вносит свой вклад в атмосферу современного интерьера: стильную, тактильную и эмоционально наполненную».
Объекты связывает представление о дизайне как о балансе между стилем и содержанием — близком к духу коллекционного дизайна, но остающемся человечным, искренним и вне времени. Каждый предмет несёт невидимый слой замысла — историю, которая превращает даже самый простой интерьер в «комнату, полную историй».
В рамках VII Московской недели интерьера и дизайна традиционно будут организованы встречи иностранных импортеров мебели и декора с российскими производителями. Пройдут насыщенные деловые сессии с участием зарубежных хедлайнеров. В деловой программе примут участие более 200 российских и иностранных спикеров. Среди них – генеральный директор Irthi Contemporary Crafts Council, ведущий эксперт в области культурного предпринимательства и женского лидерства Ее превосходительство Рим Бин Карам (ОАЭ), один из самых известных предметных дизайнеров Китая, основатель собственного бренда коллекционной мебели Opal Чжу Сяоцзе (Китай), архитектор, урбанист и художник, автор концептуальных исследовательских проектов и выставочных инсталляций Лекс те Лу (Голландия), соосновательница и креативный голос Scholten & Baijings Кэрол Байингс (Нидерланды) и другие.
Выставка уже много лет становится точкой притяжения для дизайнеров из разных стран. На прошлых выставках были представлены национальные стенды Китая и Объединенных Арабских Эмиратов. В рамках VI Московской недели интерьера и дизайна экспоненты также побывали на иностранных производствах – в Индии, ОАЭ, Иране и Китае. После выставки участников Московской недели интерьера и дизайна пригласили в Китай: лучшие экспоненты представили в сентябре 2025 года в Шанхае свою продукцию на крупнейшей в Азии международной выставке мебели 56th China International Furniture Fair (CIFF).
Московская неделя интерьера и дизайна — крупнейшее отраслевое событие с бесплатным участием для экспонентов. Она пройдет с 11 по 14 декабря в 55 и 57 павильонах ВДНХ. Гостей ждут не только интересные предметы декора, но также насыщенная деловая программа, иммерсивные экскурсии, мастер-классы, розыгрыши и многое другое.